В пресс-релизе, предоставленном «Ленте.ру», сообщается о разработке новой ML-модели, представленной командой обучения Почты и Антиспама Mail. Эта инновация призвана упростить пользователям поиск необходимой информации в справочном центре и снизить нагрузку на службу технической поддержки.
В ходе тестирования нового искусственного интеллекта поток обращений в техническую поддержку сократился на 10 процентов, поскольку пользователи смогли оперативнее и с меньшими усилиями найти решения самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов напрямую.Обновленная система поиска в разделе «Помощь» теперь фокусируется на семантической близости между запросами пользователей и страницами раздела, тогда как раньше поиск осуществлялся преимущественно за счет точного совпадения ключевых слов с учетом некоторых весов.
Новая языковая ML-модель увеличивает скорость обработки запросов на девять процентов и повышает точность поиска, обеспечивая вывод наиболее релевантных статей на вершину поисковой выдачи.