Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) опубликовала предварительные данные расшифровки информации параметрического самописца с разбившегося в Казани «Боинга-737».
Согласно опубликованным данным, в процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой, в результате пилоты начали уход на второй круг.
При этом задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме.
От момента начала ухода на второй круг до катастрофы прошло около 45 сек., снижение заняло около 20 сек., после чего самолет столкнулся с землей с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолета с землей. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолета и двигателей, по результатам предварительного анализа не выявлено.