«По поводу „небесной сотни“ — ни у одного мерзавца не повернется язык сказать что эти ребята погибли за Обаму или за бандеровцев-фашистов: они погибли за свою Родину, потому что мечтали увидеть ее свободной и счастливой. И светлая им память. А по поводу площадного кликушества мадам Цыгановой и иже с ней — у нас вроде майданом и не пахнет, но ведь докричитесь, накаркаете…», — написал Андрей Макаревич на своей странице в Facebook.
По поводу этого заявления известного своей любовью к киевским карателям и историям про заготовку ежей в России артиста возникает ряд вопросов.
Во-первых, если Макаревичу никто не в состоянии открыть глаза на принципиальную роль США в организации прошлогоднего государственного переворота на Украине, с чего он вообще в таком случае пишет про Обаму? Во-вторых, если на Украине фашистов нет, то с чего Макаревичу упоминать Бандеру?
А главный вопрос — если на Майдане собрались люди, желающие своей стране добра и счастья, то почему коллеги Макаревича по цеху не должны, не дай Бог, такой же майдан уже в Москве «накаркать»? Ведь «накаркать» можно только что-то очень и очень скверное.