Как сообщает Los Angeles Times, самая популярная в мире сеть ресторанов быстрого питания "Макдональдс" запускает собственный телеканал высокой четкости McTV, который будет программироваться с расчетом на запросы среднестатистических посетителей сети в каждом конкретном регионе. Информационный контент канала включает в себя ролики киноновинок, репортажи о спортивных мероприятиях местных школ, трогательные истории из жизни и развлекательные шоу.
McTV уже работает в Лос-Анджелесе, Сан-Диего и Лас-Вегасе и в течение ближайших месяцев должен охватить 800 ресторанов сети. По расчетам руководителей канала, аудитория McTV составит до 200 миллионов человек, что сделает его одним из самых серьезных игроков на рынке США.
Входит ли в планы "Макдональдс" запуск канала в других странах мира, включая Россию, пока неизвестно.