Максим Залилов, возглавляющий Московскую школьную киберспортивную лигу, отметил, что игра «Тетрис», выпущенная согласно общепринятым данным 6 июня 1984 года, стала революцией в мире развлечений. Залилов подчеркнул в разговоре с НСН, что в то время глобальная аудитория не была богата разнообразием в сфере цифровых игр.
Эксперт подчеркнул, что «Тетрис» ввел новый формат, представляя собой оригинальный опыт цифровой медитации, поглощающий игроков с первых мгновений.
Она предложила не просто форму досуга, а новый способ взаимодействия с виртуальной реальностью. В результате «Тетрис» приобрел статус культурного феномена, сохраняя своё значение в игровой индустрии до сегодняшнего дня.В предыдущих новостях сообщалось, что российские киберспортивные коллективы Team Spirit, Parivision и BB Team получили приглашения для участия в главном мероприятии года по Dota 2 — The International 2025.