Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s продолжит работу в России, но сменит вывеску и обновит меню. По данным источника на ресторанном рынке, изменения будут незначительными.
На фасадах ресторанов будет красоваться обновленная вывеска, в которой будут использоваться привычные латинские буквы — «Mс». Литера «M» может остаться фирменной, сообщил источник «Известиям».
Аналогичная ситуация сложится и в меню: названия блюд в обновленной сети будут максимально приближены к оригинальному меню McDonald’s.
Сообщается, что апгрейд сети ресторанов в России разрабатывается при участии материнской компании McDonald’s.
Примечательно, что детали сделки по продаже сети подразумевают возможность для американской компании выкупить свои активы обратно через несколько лет.
«Около 600 ресторанов McDonald’s перешли к франчайзи-партнеру сети, который ранее управлял 25 заведениями. Судя по всему, компания заинтересована вернуться в РФ», — отметил источник.Ранее Роспатент объявил, что не станет регистрировать товарные знаки, подозрительно похожие на известные международные бренды.