Криминал Право

«Маньяк с Лесопарковой» может выйти на свободу: обнаружены улики его невиновности

0 4296

Александр Корочкин, которого пресса окрестила «маньяком с Лесопарковой», провел в сибирской колонии строгого режима 16 лет. Он получил 20 лет за серию нападений, изнасилований и убийств в Челябинске. Однако правоохранители обнаружили улики, доказывающие, что маньяком окрестили невиновного.

Подробности сообщает агентство URA.RU. В деле «маньяка с Лесопарковой» отсутствовала одна важная деталь: орудие убийств так и не было обнаружено.

В 2022 году в Челябинске скончался старый охотник. Его супруга передала правоохранителям сейф с пистолетом. После ряда баллистических экспертиз правоохранители выяснили, что именно с помощью этого оружия «маньяк с Лесопарковой» расправлялся со своими жертвами.

«Маньяком с Лесопарковой» признали бывшего военного Корочкина. Он был задержан во время прогулки в городскому бору, где и происходили изнасилования женщин и убийства их мужчин.

На Корочкина указала одна из пострадавших девушек. Она заявила, что именно он совершил нападение на нее. Корочкин вину не признал.

Накануне Оренбургский областной суд вынес вердикт по резонансному делу об изнасиловании и убийстве трех студенток в Гае. Неоднократно судимый ранее за разбой и убийство 31-летний Александр Лазарев был также признан виновным в поджоге, неправомерном проникновении в жилище и незаконном завладении автомобилем. Преступник приговорен к пожизненному заключению.

В Якутии 61-летнего пенсионера осудили за изнасилования и убийства детей и женщин спустя 30 лет после совершения преступлений. С 1983 по 1994 годы преступник орудовал на территории Ленского и Мирнинского районов. Он вывозил жертв в лес, насиловал и убивал, после чего закапывал. В результате его действий погибли две женщины и три девочки в возрасте четырех, пяти и девяти лет.

В конце минувшего года насильник и убийца двух девочек, называемый в прессе «рыбинским маньяком», был приговорен к пожизненному заключению в исправительной колонии особого режима. С преступника также взыщут десять миллионов рублей в пользу отца и два миллиона — в пользу матери погибших девочек.