Интернет

Марк Цукерберг решил превратить Facebook в церковь

1 1718

Основатель, совладелец и руководитель социальной сети Facebook Марк Цукерберг призвал пользователей сплотиться и образовать общины единомышленников, наподобие церковных приходов или спортивных команд. По его мысли, это пойдет на пользу и самим пользователям, и всей социальной сети в целом, так как американцы нуждаются в объединяющей силе.

«Церковь — это не просто место, где люди собираются вместе. В ней есть пастор, который заботится о благополучии своей паствы, о том, чтобы у людей были пропитание и кров. Люди, которые ходят в церковь, с большей вероятностью будут добровольно жертвовать на благотворительность, но не только потому, что они религиозны, а потому, что они являются частью сообщества. Лидеры определяют культуру, вдохновляют нас, дают нам систему безопасности и пекутся о нас», — заявил Цукерберг во время своего выступления на Facebook Communities Summit в Чикаго.

Марк Цукерберг отметил атомизацию пользователей Facebook, которая выражается в их неуклонном оттоке из онлайн-сообществ в интернете и разного рода групп в реальной жизни.

«Поразительно: на протяжении десятилетий численность любых групп сократилась на целую четверть. Это значит, что есть очень много людей, которые теперь нуждаются в поиске цели и поддержке из другого источника», — цитирует его слова телеканал CNBC.

Исправить эту ситуацию взялись с помощью искусственного интеллекта: новая разработка будет искать и предлагать пользователю подружиться с людьми, которые близки ему по взглядам. Так в Пало-Альто надеются возродить популярность сообществ внутри социальной сети. Перед подчиненными Цукерберг поставил цель убедить 1 миллиард пользователей присоединиться к различным сообществам в Facebook.

Как сообщал «Ридус», этой весной администрация социальной сети Facebook впервые открыто выступила против проекта властей Германии по введению многомиллионных штрафов за несвоевременное удаление записей с оскорблениями, призывами к насилию и фейковыми новостями. Германские власти решили таким образом бороться с разжиганием нанависти в Сети, однако в Facebook ответили, что этот способ не окажется действенным и подчеркнули, что государство не должно перекладывать на плечи предпринимателей свои прямые обязанности.