Общество

Маркетолог Юнусов объяснил, почему Новый год начали готовить в октябре

0 1489

Россия в этом году заметно заблаговременно приступила к подготовке к новогодним праздникам: уже в октябре витрины магазинов засияли яркими гирляндами, а полки заполнены праздничной продукцией, что стало заметным ещё задолго до декабря. Причины такой активности были раскрыты маркетологом и основателем бизнес-клуба "Олимп", а также организатором бизнес-форумов и конференций Ахтамом Юнусовым в комментарии изданию Life.ru.

Итак, продажи товаров для Нового года стартовали почти на месяц раньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. По мнению эксперта, это вызвано действием нескольких факторов.

  • С одной стороны, магазины стремятся стимулировать потребительскую активность и восполнить снижение продаж в иных товарных категориях.
  • С другой, потребители пытаются ощутить атмосферу праздника как можно скорее, что подтверждается данными статистики и аналитическими исследованиями.