Кино

«Маша и Медведь» стал любимым шоу для детей из Европы и Латинской Америки

3 26592

Отечественный анимационный сериал «Маша и Медведь» вошел в топ-5 самых любимых детских развлекательных брендов в мире, в том числе в Европе и Латинской Америке, проинформировала пресс-служба компании «Анимаккорд».

Международное исследовательское агентство Kidz Global представило результаты исследования самых любимых развлекательных брендов в разных регионах мира, в топ-5 которых среди детей вошел российский мультсериал производства «Анимаккорд» «Маша и Медведь, — следует из релиза.

Как пояснили в пресс-службе, исследование мировых развлекательных брендов было проведено в апреле 2020 года. В нем приняли участие 60 000 опрошенных из 43 стран мира.

На основе полученных данных анимационный сериал «Маша и Медведь» вошел в топ-5 самых любимых развлекательных брендов в мире (для аудитории девочек в возрасте от нуля до шести лет), в Латинской Америке и в Европе (мальчики и девочки от нуля до шести лет), пишет РИА Новости.

Напомним, что «Маша и Медведь» — один из самых успешных российских анимационных проектов, он переведен на 39 языков. Премьера состоялась в январе 2009 года. Мультфильм получил несколько международных наград. Его транслируют такие компании, как Netflix, Turner, France TV, Sony Music и NBC Universal.

Ранее сообщалось, что в 2019 году «Маша и Медведь» попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый мультфильм в мире, а именно серия под названием «Маша плюс каша» собрал 4,3 миллиарда просмотров.