В 10:30 утра автобусы выехали с Ленинградского шоссе и через центр Москвы по улицам Тверской, Моховой и Большой Лубянке приехали на Проспект Сахарова, где их уже ожидала толпа зрителей, а также другие экспонаты советского автопрома. Колонну вели две милицейские машины и мотоцикл, с раскраской как в советские времена, и полицейскими, одетыми в форму тогдашних милиционеров.
Возглавлял парадную колонну автобус довоенного времени «ЗиС-8» — единственный сохранившийся экземпляр этой модели с деревянным кузовом и стальной обшивкой. А завершал — один из последних венгерских «Икарусов», выпущенный в 2001 году.
Все автобусы были на ходу и доступны, лишь один был закрыт для посещения, так как его не успели отреставрировать.
Парад навевал ощущение советского времени 80-х годов: перекрытые пустые улицы с колонной старых автобусов, летнее солнце и удобство мягких сидений автобуса «ЛиАЗ-677», который снимали в первом эпизоде фильма «Джентельмены удачи».
Один из самых заметных автобусов — «фестивальный» 1979 года выпуска «ЛиАЗ-695», с красивой зеленой панорамной крышей, к сожалению, не участвовал в параде из-за спустившейся шины, которую заметили за минуту до старта. Такие автобусы выпускались ограниченной серией специально к фестивалю молодежи.
Автобусное движение в Москве было организовано 8 августа 1924 года. Первый регулярный маршрут длиной 8,5 км проходила от Каланчевской — ныне Комсомольской — площади до Александровского (Белорусского) вокзала. Протяженность маршрута составляла 8,5 км. Сейчас же в Москве 668 автобусных маршрутов общей протяженностью более 7 тысяч км. Самый длинный — маршрут 1004, соединяющий 5-й микрорайон Северного Бутова и Каменку — 73,1 км. Ежедневно по будням автобусами пользуются около четырех миллионов пассажиров.