Знаменитости

Мавроди отдал бренд "МММ-2011" тверским дизайнерам

6 268

Сергей Мавроди на презентации своей книги «Искушение» в «ВООКафе». © ИТАР-ТАСС/ Максим Шеметов

Организатор финансовой пирамиды "МММ-2011" Сергей Мавроди может потерять придуманный им бренд. Заявку на регистрацию наименования "МММ-2011" и слоган "Мы Можем Многое" подали дизайнеры из Твери.

Как сообщают "Известия", если руководству дизайн-студии XF, занимающейся разработкой сайтов, удастся получить соответствующее свидетельство, оно сможет закрыть проект Мавроди, запретив ему использовать данное название, либо потребовать плату за использование.

Однако сам Мавроди отрицает факт собственной нерасторопности. Более того,он не боится доверять права на торговую марку тверским дизайнерам. "Я сам по себе еще более ценный бренд. Без меня бренд "МММ" ничто. Без меня он мертв!", - сказал Сергей Мавроди.

В интервью газете он сообщил, что идея с регистрацией торговой марки появилась из-за сложностей с размещением рекламы на телевидении. По словам Мавроди, на прошлой неделе три центральных телеканала - ТНТ, "МуЗ-ТВ" и "Россия 1" - расторгли договор о размещении рекламных роликов. "Вроде согласились, деньги даже взяли, а потом, в последний момент, - бац! Нельзя! Без объяснения причин. Так и живем, - возмущается он. - Все всего боятся и пытаются подстраховаться всеми правдами и неправдами. Чтоб комар носа не подточил! Вот и требуют всякую чепуху. До маразма просто доходит!"

Финансовая пирамида под названием "МММ-2011" был запущен скандально известным "пирамидостроителем" в январе нынешнего года. На текущий момент в аферу поверили более полутора миллиона вкладчиков. Сам Мавроди юридически не участвует в работе пирамиды, однако назначает курс так называемых МММ-долларов, имеющих хождение внутри ее. Доходность внутренней валюты, по словам Мавроди, варьируется от 20 до 60% в месяц.