Согласно данным, опубликованным в газете Wall Street Journal, компания McDonalds объявила в понедельник об отказе от ранее установленных целей, связанных с инклюзивностью и разнообразием среди сотрудников и поставщиков. Компания сообщила, что больше не планирует разрабатывать новые цели в этой области, но намерена продолжать подготовку отчетов, отражающих показатели инклюзивности. Эти отчеты также будут предметом обсуждения с поставщиками.
На сегодняшний день более 30% руководящих должностей в McDonalds в США занимают представители недостаточно представленных групп, а около четверти всех расходов компании составляет сотрудничество с различными поставщиками. Такие данные демонстрируют, что фирма, несмотря на отмену конкретных целей, остается приверженной принципам многообразия и достигла значительных результатов с момента постановки предыдущих задач.
Стоит отметить, что подобные изменения в стратегиях крупных компаний имеют место и в других отраслях.
Ранее компания Boeing расформировала свой глобальный отдел, занимающийся вопросами многообразия, равноправия и инклюзивности, по информации агентства Bloomberg.