Сеть ресторанов быстрого питания McDonalds рассматривает возможность возобновления своей деятельности в России к концу 2025 года. Об этом сообщил Aif.ru эксперт в области политики и генеральный директор ООО "Институт коммуникационного менеджмента" Вадим Сипров.
По мнению Сипрова, возвращение западных корпораций на российский рынок займет длительное время, причем ключевым фактором будет уровень дружелюбности стран, в которых располагаются их головные офисы, к Вашингтону.
Эксперт отметил, что среди первых компаний, планирующих вернуться в Россию, могут оказаться такие бренды, как PepsiCo, Coca-Cola, Apple, Microsoft, Cisco, Johnson & Johnson и Nike. Кроме того, на территории Российской Федерации, возможно, продолжат свою деятельность компании, такие как Ford, нефтесервисные фирмы и зерновые трейдеры.
Ранее Telegram-канал Mash сообщил о потенциальных планах испанской компании Inditex вернуть на российский рынок свои сети магазинов одежды Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius. Согласно полученной информации, компания проводит анализ текущей ситуации в России и архивных данных для подготовки к возможным изменениям в политической обстановке.
Таким образом, вопрос возвращения западных брендов на российский рынок приобретает все большую актуальность в сложившихся условиях.