В крупнейших российских городах стартовала масштабная кампания, проведенная медиахолдингом МАЕР в рамках Дня матери, который отмечается 24 ноября. Акция предусматривает трансляцию фотопоздравлений матерям на медиаэкранах по всей стране.
Константин Майор, занимающий пост генерального директора медиахолдинга МАЕР, сообщил, что фотографии матерей, подготовленные их детьми, будут показаны на главных медиафасадах и дисплеях в различных городах России, обеспечивая охват более 110 миллионов просмотров.
Каждый желающий, независимо от возраста, имеет возможность создать рисунок на бумаге или планшете под медиафасадом, после чего он будет показан на экранах в течение нескольких минут.
Участница кампании, Ирина Иванова, отметила, насколько важно и ценно получение рисунка от ребенка как подарка, что такие события помогают людям стать более добрыми и светлыми.
Другой участник, Виталий Тараров, выразил радость от возможности вновь погрузиться в детские воспоминания, создав рисунок, несмотря на то, что последний раз занимался этим в детском саду.
Кроме того, портреты и рисунки можно разместить в социальных сетях с использованием хештега #РисунокМаме или отправить через Telegram-бота. Наиболее трогательные работы будут вывешены на медиафасадах. Основной этап мероприятия запланирован на 24 ноября.