Заявитель - ООО «Мировые шедевры», «контактное лицо» - Д.А. Медведев. Дмитрий Александрович - гендиректор компании, которая строит коттеджи и бассейны класса люкс. Его компания сразу после технического сбоя с олимпийским кольцом запустила рекламу: картинка с нераскрывшимся кольцом появилась в печатном журнале рядом с логотипом компании Медведева и надписью "Поздравляем наших олимпийцев».
Заявку на право использования символа компания подала после размещения рекламы. По словам Медведева, обращением в Роспатент они хотели подстраховаться на случай возможных претензий Олимпийского комитета.
Затею с регистрацией товарного знака предприниматель всерьез не воспринимает. Он предположил, что руководство Первого канала российского телевидения уже приняло меры по регистрации знака, когда Константин Эрнст появился в майке с нераскрывшимся кольцом. Впрочем, такой заявки в базе Роспатента не обнаружено.
По словам Дмитрия Медведева, нераскрывшееся кольцо — очень большая удача для России. Новая Олимпиада в России теперь ассоциируется с дефектным кольцом, как прежняя - с улетающим мишкой. Те, кто успел воспользоваться, неплохо пропиарились на этом. Ранее уже сообщалось о предпринимателях, обыгравших казус с кольцом для продвижения бизнеса, но опрошенные тогда бизнесмены и не подумали заявлять в Роспатент.
Заявку в Роспатенте рассматривают минимум в течение года, и отказ могут вынести в случае, если признают схожесть бренда с существующими олимпийскими знаками до степени смешения, которое может быть изобразительным, смысловым и т.д. Кроме того, отказать могут из опасения, что пострадает престиж страны. В любом случае "Мировые шедевры" провела выгодную рекламную кампанию и до решения по заявке может и дальше пиариться на этом.