В 2024 году в России значительно увеличился спрос на антивирусные программы и защитные сервисы для частных пользователей, достигнув роста на 81% по сравнению с предыдущим годом. Об этом проинформировала пресс-служба компании «МегаФон» в интервью с изданием «Газета.Ru». Продажи таких услуг через интернет-магазины и салоны связи выросли на 16%, тогда как количество приобретений через личные кабинеты и мобильные приложения оператора увеличилось вдвое.
Пользователи все чаще отдают предпочтение долгосрочным лицензиям на антивирусы, что свидетельствует о стремлении обеспечить надежную защиту своих устройств. В компании отмечают, что такие лицензии являются более экономичными, так как итоговая месячная стоимость значительно ниже, чем при регулярной ежемесячной покупке.
Рост интереса к защитным решениям, включая защиту смартфонов, в значительной степени объясняется возросшим числом киберугроз. Исследования показали, что почти 57% пользователей в стране сталкивались с различными формами таких угроз. Сергей Пиккат-Ордынский, руководитель управления потребительского рынка «Лаборатории Касперского», обратил внимание на необходимость обеспечения безопасности данных с применением как технических, так и нетехнических методов в условиях растущих угроз.