В Москве завершилась Московская неделя предпринимательства, которая собрала более 300 тысяч участников. Об итогах этого масштабного мероприятия столичный мэр Сергей Собянин проинформировал через свой Telegram-канал.
Он отметил, что мероприятие стало площадкой для взаимодействия предпринимателей, экспертов, дизайнеров и технологов на таких локациях, как Болотная площадь, «Лужники», «Сколково» и Манеж. По словам Сергея Собянина, это событие открыло отличные перспективы для начинающих и действующих бизнесменов в столице.
За время проведения Московской недели предпринимательства состоялось 23 различных мероприятия. Одним из самых знаковых событий недели стала Московская неделя интерьера и дизайна, которая собрала 1220 компаний из России и других стран, что в три раза превышает показатели прошлого года. Это мероприятие посетили более 84 тысяч человек.
Другим значимым событием был День предпринимательства, в рамках которого прошло свыше 58 сессий с участием 122 спикеров. Участие в этом событии приняли более пяти тысяч человек.
Кроме того, в инновационном центре «Сколково» была проведена крупнейшая на территории СНГ стартап-конференция Startup Village, которая организуется с 2013 года. В текущем году она привлекла более 16 тысяч участников из 43 стран, где было представлено более 50 предложений от участников Московского инновационного кластера.
В рамках недели также прошла городская акция «День без турникетов», позволившая более чем 2,3 тысячи человек посетить ведущие столичные предприятия, где были организованы экскурсии, мастер-классы и другие интерактивные мероприятия.
Ранее Сергей Собянин сообщил, что в Москве зарегистрировано 927 тысяч субъектов малого и среднего бизнеса, что составляет 85% всех предприятий столицы и около 14% от общего количества по всей России.