Авто

Мэрия Москвы намеревается выдавить из города три четверти автомобилей

31 290

Проблемы трафика в Москве ее власти решают не оптимизацией движения и парковки, а фактическим выдавливанием рядовых автомобилистов из столицы. Озвучена желаемая цифра, до которой следовало бы сократить их количество – 1 миллион, что якобы избавит город от пробок. Достичь этого позволят, как полагают в московском правительстве, законодательные новации.

"То, что Ликсутов  уже неоднократно хотел проделать раньше через Мосгордуму, через МВД, Комитет по конституционному законодательству и госстроительству Госдумы, ему удалось через думский Комитет по земельным отношениям. Он внес свои поправки в КоАП в виде технических поправок в глобальный законопроект, который касается совсем другого - земельных отношений. В этот многостраничный документ перед самым его рассмотрением во втором чтении тихонько вносят поправку о том, чтобы передать городу право выписывать постановления за неправильную парковку", - цитирует "За рулем" сведения источника в ГИБДД.

То есть - власти столицы предлагают дополнить КоАПП новой статьей 23.79, которая лишает ГИБДД права выписывать штрафы за парковку и стоянку в неположенном месте и передает эту функцию городским властям.

Издание рассказывает, что перевод штрафных полномочий на муниципальный уровень совершается одновременно с массированным развитием технических средств контроля: автоматика при минимальном вмешательстве чиновников будет не только выписывать штрафы, но и санкции за их неуплату, повышающие стоимость правонарушения втрое - с 3000 до 9000 рублей.

Координатор общества "Синих ведерок" Петр Шкуматов упрекает  мэра Собянина и главу Дептранса Ликсутова в неспособности справляться со своими обязанностями.

"Проблему пробок можно решать и с другого конца: ничего не делать, но параллельно, иезуитской логикой, тыкая в массово расставленные знаки "Остановка, стоянка запрещена", затравить автомобилистов до такой степени, что 3 миллиона москвичей в конце концов поменяют свой автомобиль на велосипед. Главное последствие этого решения для автомобилистов Москвы в том, что каждый из нас начнет получать штрафы за неправильную парковку не раз в год, а по нескольку раз в месяц. Для семейного бюджета потеря 3-9 тысяч рублей в месяц - это ощутимая цифра", - полагает Шкуматов.

Он заявляет, что в городе, где на 1 парковочное место приходится 3 автомобиля, физически невозможно не нарушить ПДД о парковке. Однако власти Москвы, вместо того чтобы осуществлять масштабные инвестиции в строительство подземных паркингов, предпочли направить свои усилия на то, чтобы "лишние" 3  миллиона автомобилистов  убрались сами.