Компания Microsoft в лице главного маркетингового директора Тами Реллер признала свою неудачу с выпуском Windows 8. В интервью влиятельной американской газете Financial Times она заявила, что в обновленной версии операционной системы будут изменены ключевые элементы, пишет «Коммерсантъ».
То, что «восьмерка» оказалась провалом Microsoft говорили уже давно и все кому не лень. К примеру, компания Net Applications опубликовала данные, согласно которым доля Windows 8 на рынке в апреле сего года равна 3,82 процента, что превосходит показатели прошлого месяца всего на 0,65 процента. Сравнимы эти цифры лишь с Windows Vista, доля которой – 4,75 процента. Ранее гендиректор Apple Тим Кук назвал «восьмерку», которая задумывалась как попытка модернизировать ПК до уровня планшетников, гибридом тостера с холодильником. Однако заявление Реллер стало первым публичным признанием неудачи со стороны топ-менеджеров Microsoft.
«Очевидно, что мы могли и должны были сделать больше»,— отметила Тами Реллер. По ее словам, розничные продавцы оказались не подготовлены к тому, чтобы продавать тачскрин ПК с Windows 8.
Какие именно изменения будут внесены в будущие версии «восьмерки», она сообщать отказалась.