Американская компания Microsoft приступила к работе по созданию так называемых «умных» часов (smartwatch), сообщает The Wall Street Journal. По данным издания, отдел исследования и разработки Microsoft заказал у одной крупной азиатской компании партию сенсорных экранов с диагональю 1,5 дюйма, которые могут быть использованы при создании нового гаджета. Таким образом, гигант IT-индустрии решил вступить в борьбу с Apple, Google и Samsung за нарождающийся рынок многообещающих девайсов. Впрочем, представители Microsoft эту информацию официально не комментируют.
Примечательно, что сходный проект у Microsoft в разработке уже был. Речь идет о Smart Personal Objects Technology (SPOT) - технологии персонализации бытовых приборов. Основное применение ей нашлось в часах компаний Fossil, Suunto и Swatch, в которые технология начала внедряться в 2004 году. Пользователь мог подписаться на получение сообщений из Windows Messenger прямо на наручные часы. Большой популярностью, однако, новинка не пользовалась, и в 2008 году проект был приостановлен, а в прошлом году полностью закрыт.