Общество

Милонов простил «Вкусвилл» после удаления ЛГБТ-рекламы

0 20958

Сеть магазинов «ВкусВилл» опубликовала на своем официальном сайте извинения за скандальный рекламный материал «Рецепты семейного счастья» с ЛГБТ-семьей — по той же ссылке, по которой ранее была размещена статья.

Теперь материал удален, а на его месте опубликовано сообщение: «На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков».

Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти. Приносим свои искренние извинения, — гласит объявление сети.

Публикацию «рецептов семейного счастья» лесбиянок «ВкусВилл» объяснил «проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников». Вместо однополой семьи на сайте было размещено фото традиционной, в составе «Оксаны, Алексея, Софьи, Нади и Зои».

Теперь

Теперь «Вкусвилл» публикует «правильные» рецепты семейного счастья.

© vkusvill.ru

После этого многие из тех, кто раньше критиковал «Вкусвилл» за «ЛГБТ-пропаганду», сменили гнев на милость — в том числе такие известные люди, как депутат Госдумы РФ Виталий Милонов.

Но далеко не все пользователи Рунета, шокированные лесбийской рекламой «ВкусВилл», смогли пересилить себя. Среди них тоже есть медийные персоны.

Зато удалением материала с однополой семьей компания вызвала гнев уже защитников ЛГБТ и сторонников «новых прогрессивных ценностей», обвинивших ее в трусости.

Ранее сеть магазинов «Вкусвилл» опубликовала рекламный материал «Рецепты семейного счастья», в котором рассказала о своих клиентах — среди них были и сожительствующие лесбиянки-веганки: «Юма — моя мама, наш матриарх. Алина — моя сестра, А Ксюша — ее невеста».

Удаленное фото дружной лесбийской компании

Удаленное фото дружной лесбийской компании

© vkusvill.ru

Блогеров из ЛГБТ-сообщества такая реклама предсказуемо привела в восторг.Однако многим в Рунете такой подход к рекламным материалам пришелся не по душе. Сторонники традиционных ценностей запустили хэштег #бойкотвкусвилл.