Министерство цифрового развития России намерено инициировать эксперимент по продаже продукции отечественного виноделия через маркетплейсы во втором и третьем кварталах 2026 года. Заместитель министра Олег Качанов указал, что если данный формат торговли окажется успешным, он может получить постоянное применение.
Наша цель — к концу года определить результаты эксперимента и подготовиться для полноценного запуска этого механизма на постоянной основе, если его эффективность будет доказанасообщает РИА Новости со ссылкой на слова Качанова. Со слов Качанова, внедрение такого способа торговли будет осуществляться через прямую биометрию в Единой биометрической системе (ЕБС) и фотографии в цифровом документе, подтверждённой в этой системе. Аутентификация личности покупателя будет производиться как при оформлении заказа, так и при его получении.
Между тем, в Госдуме ранее обсуждалась необходимость усиления контроля за продажей алкогольных конфет через интернет-платформы. Также депутат Дмитрий Свищёв прокомментировал вопрос о возвращении возможности продажи пива на спортивных стадионах.
В разговоре с RT, православный священник Константин Пархоменко объяснил различие между грехом пьянства и умеренным потреблением алкоголя.