Клиент Сбербанка лишился 80 тысяч рублей, пытаясь положить средства себе на карту через банкомат в отделении. Об этом «Ридусу» рассказал пострадавший Артем Горелик. По его словам, инцидент произошел в отделении банка по адресу Коровинское шоссе, д. 5, к. 1, рядом со станцией метро «Селигерская».
«Я хотел положить деньги на свою карту Сбербанка. Засунул в банкомат 141 тысячу рублей, а банкомат зачислил только 61 тысячу. Я обратился к сотрудникам отделения, они сказали, что банк закрыт и они ничем помочь не могут, но предложили позвонить в кол-центр. В кол-центре сообщили, что это нормально, волноваться нет никакого основания, они потом пересчитают деньги, которые находятся в банкомате, посмотрят камеры наблюдения, увидят, сколько денег я положил в банкомат, посмотрят чеки по внутренней системе банкомата и сличат с моим заявлением. И если цифры будут биться, то они вернут деньги», — объяснил Горелик.
Москвич добавил, что написал в банк заявление о возврате денег. Сотрудники пообещали рассмотреть его обращение до 19 апреля.
Горелик рассказал о ситуации в соцсетях. Как выяснилось, с подобной проблемой сталкивались многие интернет-пользователи. В частности, в комментариях отметился бывший заместитель главы Росмолодежи Сергей Чуев. «У меня было такое, вернули, но не все», — написал он.
Горелика возмутило, что на стандартную процедуру уходит так много времени.
Москвич также недоумевает, почему банк не предоставляет никакую информацию о том, куда ушли деньги. «Получается, я потерял 80 тысяч. Эти деньги просто зависли в воздухе. Исходя из этого, я написал дополнительное обращение о том, что умысливаю в этом возможный сговор сотрудников Сбербанка с террористическими организациями, и попросил руководство Сбербанка разобраться с данной ситуацией», — подчеркнул собеседник «Ридуса».
Сейчас Горелик ждет ответа Сбербанка. Если в ближайшее время ему не вернут деньги, он планирует обратиться в полицию и в суд.
«Ридус» направил в пресс-службу Сбербанка запрос.
«Тщательно изучаются видеозаписи, устанавливаются причины произошедшего (технический сбой, превышение лимита ожидания денег в купюроприемнике, банкноты с признаками подделки и т. д.). В случае подтверждения информации денежные средства незамедлительно будут возвращены владельцу. В данном случае дата 19 апреля была указана клиенту оператором колл-центра, как максимально возможный срок завершения проверки», — заявили «Ридусу» в пресс-службе кредитной организации.