Министерство здравоохранения Московской области прокомментировало широкий жест руководства Химкинской областной больницы, выделившего более 500 тысяч рублей на размещение рекламных роликов на видеоносителях в автобусах и маршрутках. Об этом стало известно ridus.ru.
По данным регионального Минздрава, медицинская организация проводит рекламную кампанию в общественном транспорте «за счет внебюджетных средств», а ролики, которые будут транслировать пассажирам, агитируют их заниматься профилактикой заболеваний.
Медицинские организации, подведомственные Минздраву МО, являются самостоятельными юридическими лицами, которые вправе сами проводить закупочную деятельность товаров и услуг. Что касается контракта Химкинской областной больницы, размещенного на сайте госзакупок, то за счет внебюджетных средств медорганизации планируется размещение информационных материалов о важности ведения здорового образа жизни, регулярного прохождения медицинских осмотров, профилактике инфарктов и инсультов, — сообщила «Ридусу» пресс-служба ведомства.18 марта Химкинская областная больница разместила на сайте госзакупок заказ на «размещение визуальных рекламных материалов на видеоносителях, установленных в салоне транспортных средств» на сумму 521 448 рублей.
Неделю спустя этот факт получил огласку в соцсетях и вызвал волну недовольства жителей Химок — по их мнению, глупо тратить на рекламу такие деньги, когда в подведомственной поликлинике становится все меньше врачей. Но по данным Минздрава Московской области, обстановка в больнице вполне сносная.
Химки ранее уже прославились спорными закупками городской администрации — например, в прошлом году она приобрела крупную партию минеральной воды элитных марок стоимостью 261 тысяча рублей на фоне дефицита муниципального бюджета.