Общество

Минздравсоцразвития над людьми издевается

4 422

Дмитрий Чуйков, председатель Молодежного совета ФНПР по Южному федеральному округу рассказал очень интересную историю. Привожу дословно.

Ещё 30 сентября этого года мной через сайт министерства было направлено обращение по поводу уточнения наличия нормативов нагрузки на персонал приемных отделений и критериев качества оказываемых населению медицинских услуг. Честно говоря, через несколько дней я даже забыл об этом, хотя периодически вспоминал и, не находя ответа министерства, думал: «Ай-яй-яй! Не порядок!». И вот, где-то на исходе отведенного на рассмотрение обращения месяца, мне приходит «письмо счастья» - оказывается, мое обращение перенаправлено в Федеральную службу по труду и занятости. Жду, как порядочный, еще месяц. За этот месяц деньжат в моем кошельке, как вы понимаете, не прибавилось. Решил я узнать, чем же все это закончилось. Звоню в Роструд: полдня ушло на то, чтобы выяснить, что мое обращение было рассмотрено в день поступления (20 октября), а на следующий день (21 октября) возвращено обратно в Минздравсоцразвития в связи с тем, что были нарушены сроки передачи обращения на рассмотрение, предусмотренные регламентом предоставления этой государственной услуги, а также обозначенные вопросы не входят в компетенцию Роструда.

И тут начинается самое интересное... Около недели (!) мне пришлось потратить на то, чтобы получить-таки ответ на свое обращение от Минздравсоцразвития. И дело даже не в том, что это очередная формальная «отписка» на 3-х страницах... То, что мне пришлось пережить за эти дни, не поддается никакому определению... Смятение чувств, слезы, истерический смех, меланхолия — вот неполный перечень состояний в которых я находился или на грани которых был, пока пытался добиться ответа на свое обращение... Мне привычно записывать телефоны и имена на документах с которыми работаю... За время общения с министерством у меня на первом письме от них было записано 28 (!) телефонов. Меня просто напросто «пустили по кругу», дав насладиться издевательствами над простым гражданином нашей страны, кажется, всем возможным департаментам и отделам этого ведомства.

После пятого разговора мое общение стало начинаться так: «Здравствуйте! Пожалуйста, не кладите трубку! Дайте мне высказать проблему. Возможно Вы сможете помочь!». Я умолял их просто послушать меня, попробовать сделать что-то, чтобы найти мое обращение, но в ответ слышал сухие: «Исполнитель на больничном», «Ваше обращение снято с контроля», «Рабочее время закончилось», а чаще всего обычные гудки... Потом, в справочной министерства, мне «популярно» объяснили, что трубку не берут или снимают чтобы сотрудников министерства не отвлекали от дел... К этому можно добавить и ряд «мелочей» типа неправильно указанного телефона исполнителя документа, невозможность узнать конкретный номер телефона конкретного сотрудника (такое впечатление, что это спецслужба где все секретно, а не Минздравсоцразвития), нарушение сроков рассмотрения обращений...

Вообщем, как я уже и говорил, кое-как мне удалось вырвать зубами ответ-«отписку» на свое обращение, который пришел 6 декабря, хотя датирован 2 числом. Но главное это то, что такой холодности, наглости, черствости и бездушия я не встречал в своей жизни никогда... Вот оно — истинное лицо российского чиновничества — безобразное и бесстыдное. Не дай вам Бог столкнуться с такими «социальными партнерами»!

А на последок привожу список телефонов Минздравсоцразвития на звонки по которым либо не отвечали, либо «лучше бы уж не отвечали»: 645-62-60 (доп. 14-24, 14-84, 14-82, 14-80), 606-17-57, 627-29-93, 606-19-69, 606-15-63, 606-18-61, 627-24-71, 628-44-53, 627-29-93, 627-24-21, 627-24-59.

PS.: Правды ради нужно сказать, что нашлось все-таки 2 человека в министерстве, которые искренне хотели мне помочь и кое в чем помогли... Увы, не знаю их имен, но могу указать телефоны ))) 606-15-98 и 627-25-27. Спасибо им большое!

И совсем напоследок - то самое письмо с 28 телефонами...