Общество

Мите Алешковскому предложили заселить домой семью мигрантов из Средней Азии

66 4956

Журналист Митя Алешковский назвал своих сограждан «тупым быдлом», его коллега Дмитрий Стешин предположил, что Митя болен «педерастией мозга» и отметил, что подобная симптоматика характерна для большинства отечественных самоназванных либералов.

Итак журналист, блогер, фотограф, гей-активист и просто добрый человек Митя Алешковский, сославшись на публикацию в одном авторитетном СМИ, сделал в своем «Твиттере» громкий и дерзкий вывод о том, что местные жители, дескать, более склонны к преступности, нежели мигранты.

Давать оценку сему заявлению должны, скорее, медики. Однако некая @Elena Romakova предложила в ответ на заявление «честного журналиста» провести соответствующий референдум, дабы население страны само решило «ху из ху».

И что же ей ответил Алешковский?

Дальнейшие комментарии, как говорится, излишни. Если сказать, что реакция интернет-сообщества на слова блогера-аристократа была бурной, это ничего не сказать.

@Сергей Иванов: Какой добрый, милый, прекрасный человек, не так ли?

@Terranec: Думаю, найдутся любознательные, действительно ли у пи… ра голубая кровь.

@Дмитрий Пушкин: А давайте мы у тупого быдла ничего спрашивать не будем и просто сделаем Навального мэром.

Многие пользователи не стали выливать свое эмо на страницы «Твиттера», а просто поинтересовались: а кто это вообще такой? Действительно, Алешковский как личность в данном случае значения не имеет никакого. Он вообще не имеет значения. В данном случае Алешковский интересен в качестве опытного образца. Ведь он довольно типичный представитель продвинутой модели либерального андроида системы Tolerast 2.0.

Более устаревшие модели а-ля Светлана Ганнушкина (ей принадлежит перл «Это, конечно, была самооборона. Но ведь — фашизм! Вот если б русского зарезала, тогда да, мы бы ее защищали», — речь идет об Александре Иванниковой, которая в 2005 году зарезала нападавшего на нее насильника-армянина, ее действия были признаны самообороной) или Илья Азар (он некогда «запретил» пускать Максима Шевченко на страницы СМИ) не столь прямолинейны.

Однако суть очевидна. Сталин был, конечно, тираном; он закрыл государственный еврейский театр; он преследовал Шостаковича… Этот список можно растянуть на многие страницы.

Другое дело, будь власть у Мити Алешковского. При нем бы ничего не закрыли. То, что ему не подходит, он бы этого просто не допустил. Мити алешковские, светы ганнушкины и прочие толерантные роботы не затыкают несогласным рты, они даже не дают им раскрыться. Мнение, отличное от их собственного, не преследуется, а просто не допускается. За кого там на ближайших выборах агитирует Митя?

Впрочем, специальный корреспондент газеты «Комсомольская правда» Дмитрий Стешин (которого еще один характерный типаж Олег Кашин предлагал изгнать в свое время из профессии) при описании подобных персонажей берет за основу не робото-технические характеристики, а медико-биологические. По его мнению, они — все же люди, но тяжело больные. «Это такое фирменное, коллективное заболевание — „педерастия мозга“, — полагает Стешин. — Болезнь эту открыл самолично несколько лет назад».

Клиническая картина, по словам Стешина, сопровождается следующими симптомами: человек перестает мыслить конструктивно, логично и, в конце концов, приобретает иную парадигму сознания. «Яркие вспышки отмечались в 1905 году, например, когда российская интеллигенция высылала японскому микадо поздравительные телеграммы в связи с победой в Цусимском сражении, — отмечает журналист „комсомолки“. — Нечто подобное наша трудовая интеллигенция пытается учудить в последние дни, обеспокоенная государственными телодвижениями в сторону нелегальной миграции».

Кроме того, Стешин объявил, что готов к открытой и конструктивной дискуссии с тем же Митей Алешковским, но только доказательно подкрепленной.

«Готов полностью и подробно осветить эпистолярно взятие Митей на поруки семейства мигрантов из „гольяновских концлагерей“, — пояснил спецкор „комсомолки“, — и даже, в рамках установления „дружбы народов“, готов провести для них экскурсию на Поклонной горе».