То есть, открылся он 27-го, но работал все эти два дня в режиме «бета-версии». Мне выпала возможность поработать там в качестве «бета-тестера», и теперь я буду вам рассказывать и показывать почему стоит туда сходить.
ММАС-2014, как говорят у нас, и MIAS-2014 для англоговорящих. Каждые два года в Крокус съезжаются все крупные автомобильные компании мира. Проводятся премьеры всяких новых моделей, в том числе и мировые, конференции и прочая деловая движуха. Но, нам, не специалистам, прежде всего интересно поглазеть на новые машинки, а ещё больше на те, из них, которые дойдут до рынка лет через несколько.
Премьеры новых моделей автомобилей происходят как-то так: сначала представители компаний произносят длинную речь о всяких перспективных разработках, и о том сколько денег подняла их компания за прошедший финансовый период, а когда даже самые стойкие журналисты начнут клевать носом симпатичные стендистки, сорвут покровы и явят общественности то, из-за чего уже завтра ваш купленный два года назад новенький автомобиль последней модели превратиться в «старое корыто», а работники автосалонов и кредитных отделов начнут в предвкушении потирать руки.
Но, пробежимся по стендам, посмотрим что нового придумали производители, за 2 года с прошлого автосалона.
Интересней всего всегда выглядят всякие «неформатные» тачки и концепты, которые вряд ли встретишь на улицах города и точно не купишь в автосалоне.
Среди китайских брендов, которые занимают большую часть одного из огромных залов вдруг замечается вот такое чудо)). Думал, во до чего китайцы дошли — ретро-Порше клонировать решили! Ан, нет, оказалось французы.
А вот почивший в бозе Хаммер китайцы срисовали. Почему бы и нет.
Что это? Колёса без шин? Бриджстоун говорит нам, что именно такие будут на всех автомобилях в будущем. Прощай мой любимый насос, берегитесь саморезы!
Пришёл на Международный автосалон, а за одно попал и на «Олдтаймер»! Отличная идея я считаю, и та самая изюминка Салона, которую почему-то информационно почти не освещают. А между тем, автомобили из прошлого лаконично вписались среди автомобилей из будущего. Правда, главная беда «Олдтаймер-галереи», плохое освещение, и тут присутствует — на фоне ярких стендов особенно ощущается.
Внедорожник с двигателем на бензине из прошлого и внедорожник c гибридным двигателем. Где бы ещё могли встретиться две эпохи?
Пол? Стена? Просто космос! Фишку стенда Опеля можно понять только увидев его в живую).
Мой любимый Камаро. И, да, «Трансформеры» тут совершенно не причём, я это кино так и не осилил до конца.
Новый Chevrolet-Niva. Эту машину меня даже просили специально поснимать. Когда я к ней подошёл рядом какой-то телеканал заканчивал снимать стэндап, после чего её тут же почему-то зачехлили. Поэтому единственный кадр получился.
И снова веяния будущего: то ли автомобиль, то ли мопед. Передняя ось с наклоном, даже не сразу понятно как на нём ездить. Видимо про автомобили из будущего тоже сделаю пост.
Кактус, интересный концепт от Citroën. Тоже предполагает гибридную версию. Что интересно, если на прошлом салоне был просто бум электромобилей и гибридов, то сейчас это как будто это уже само-собой разумеющееся и на этом даже не всегда делается какого-то акцент.
А вот господа полицейские заинтересовались Кугой. На почти таком же, только предыдущей модели мы катались в прошлом году по Финляндии.
«Газон тоже хорошая дорога, подумаешь, водительских прав нет, там ваша подруга и с правами так же ездит».
Nissan’овцы фигачат луки на фоне Renault.
Девушек симпатичных как обычно много. Ещё одна причина идти.
Тоже наверно на отдельный пост хватит)).
Первый электровнедорожник от Mitsubishi. Год назад неделю катался на их электромобиле i-MiEV. Таком же зеркальном. Но у этого есть ещё и бензиновый генератор, так что недостаточно развитая инфраструктура зарядных станций в России для него не проблема.
На выставке можно на нём прокатиться.
Макет из специальной глины. Таким образом отрабатывают форму кузова будущих автомобилей. Так делали ещё на заре автомобильного дизайна, но, к моему удивлению даже с эпохой 3D печати этот способ никуда не исчез. Как мне объяснили, такую модель проще корректировать, а корректировок в процессе бывает очень много. На принтере модель приходилось бы постоянно перепечатывать.
Стенд Skoda, как истинный шкодовод никогда не пропущу! А тут как раз премьера концепта Vision C.
Нагоним пафоса! А то что стенд Бентли разместился в этот раз прямо по соседству с любимой Шкодой, так прямо даже приятно. А рядом ещё Porsche, Audi, ну и само собой Volkswagen и Seat, короче говоря почти весь VAG в одном зале. Специально для поклонников, это зал № 8 во 2-м павильоне.
Ягуар удивил кроссовером. Неожиданно.
Жаль такие двери на серийных автомобилях большая редкость.
К Мерседесу добрался уже без одной минуты восемь, охранник в зал не пустил. Молча повернулся и пошёл в зал к БМВ, они всё равно всех пускали)). У Мерседеса вот Смарт новый интересно выглядит. А так, ничего особенного больше и не разглядел.
БМВ продолжают тему, заложенную ещё два ММАСа назад в концепте EfficientDynamics. Теперь уже вроде пошёл в серию.
По завершению выставочного дня работников стендов собирают на какой-то инструктаж.
Здорово всё же заставать конец выставочного дня, можно немного понаблюдать за выставочным закулисьем. Многие машинки на ночь зачехляют, но некоторые так ещё и ездить могут.
Порше Каен уже смотрит сны.
Бентли, Шкода и Фольксваген!
ММАС-2014 будет идти аж до 7-го сентября. Сложно не посетить, ещё сложней пропустить.