Владелицу московского «автосервиса, где не обижают женщин», Dasha’s Garage Дарью Каменскую обвинили в наглом обмане клиентов на крупную сумму денег при ремонте двигателя. Обвинения в адрес модного среди столичных автомобилисток заведения выдвинула предпринимательница Юлия Варламова, которая занимается выпечкой тортов на заказ.
Варламова написала большой пост в Facebook, в котором пожаловалась на крайне неудачную попытку отремонтировать двигатель своего автомобиля в Dasha’s Garage за 120 тысяч рублей. По словам Юлии, она возлагала особые надежды именно на этот автосервис, так как считала свои отношения с Каменской дружескими.
Несмотря на потраченные деньги и время, машина так и осталась с неисправным двигателем, а в ответ на просьбы урегулировать ситуацию сотрудники «Дашиного гаража», включая Каменскую, просто начали игнорировать Варламову. Запись Юлии получила заметный резонанс в русскоязычном сегменте Facebook.
«Дашин гараж» Каменской известен как место с нетерпимым отношением к сексизму, про него в позитивном ключе писали различные издания. Там проводились мастер-классы для женщин по самостоятельному обслуживанию автомобилей.
«Час на то, чтоб покинуть мою малярку и никогда больше тут не отсвечивать, дорабатывать не дам. К сервису подходить запрещаю. Проваливайте по своим колхозам и рассказывайте, как пострадали от непосильного труда на психическую бабу!» — С такими словами Дарья Каменская однажды уволила двух своих сотрудников — шиномонтажника и маляра.
«К сожалению, они почти всегда бухают. Это специфический контингент: одного посадили, второй забухал, третий пропал, четвертый просто начал косячить. Еще они вечно исчезают: уезжают домой и не возвращаются. И текучка страшная, нон-стоп их увольнять приходится. Вечно сначала ноют, что им очень нужна работа, а на следующий день просто не выходят», — пожаловалась Каменская на работников-мужчин в одном из своих интервью.
Фотография Дарьи Каменской из ее фотоблога. © instagram
Дарья Каменская свою компанию в сложившейся с автомобилем Юлии Варламовой ситуации виноватой не считает и корит себя только за неправильные отношения с клиентами.
«Мне очевидно, что основная моя ошибка, последствия которой я пожинаю сейчас, — изначально неправильное построение отношений с клиентами, слишком близкое общение и, как следствие, постоянное „вхождение в сложные ситуации“ с отсутствием денег, проблем с мужем, с работой и так далее. Я сама виновата, что всех жалею и уступаю, когда нет денег. Моя мечта — не брать клиентов, которые мне не нравятся, и все это отличный повод ее осуществить», — написала она у себя в Facebook.
Ранее «Ридус» рассказывал о женской организации, которая специализируется на похищении детей у отцов после развода, причем делает это на государственные деньги.