Началось все в марте 2013 года, когда я проспорил своему другу прыжок с парашютом (если он побывает на рок-фесте "Нашествие",то я совершу прыжок с парашютом! Сами мы томичи, Томск). Вчера я прыгнул с парашютом.
Прыгал от ДОСААФ и поэтому расскажу хронологию событий.
День 1-й. 18.00 вечера. Нас (около 40 человек) собрали в одном помещении. Сначала записали (заявка на прыжки, страховка и т.д.). Далее инструктор начал читать лекцию (в оконцовке сдача допуска) на тему "отделение, действия во время открытия купола, приземление". Также "частичный отказ", "полный отказ". Во время прыжков отказов не случилось, спасибо, собирающим!
День 2-й. Взлетали мы на АН-2. 10 человек на борту плюс пилот. Во время отделения прыжка нас подталкивал инструктор, дабы не зацепить стабилизатором хвост самолета (что мало вероятно).
Из самолета сначала отделаются тяжеловесы, дабы не настичь "легких". Я легкий и парил в небе дольше всех. По приземлению, нужно тянуть на себя стропы парашюта, о чем я забыл, и меня купол тянул еще метров 30 по полю. Кстати, инструкторы всегда садят вас на поле плюс-минус 20 метров, за что им огромное уважение. Делают поправку на ветер!
Посадка - количество парашютистов, который может принять самолет.
АН-2. Именно с этого самолета мы совершали прыжки на высоте 900-1000 м.
Это прыжки спортсменов. Перворазники (как нас зовут), прыгаем на парашютах типа "Д".
Далее я приведу фото, которые особо мне врезались в душу. Уважаемые читатели, я не призываю никого и никогда, но советую: сделайте хоть один прыжок, и вы навсегда заболеете небом!
Началось все в марте 2013 года, когда я проспорил своему другу прыжок с парашютом (если он побывает на рок-фесте "Нашествие",то я совершу прыжок с парашютом! Сами мы томичи, Томск). Вчера я прыгнул с парашютом.
Прыгал от ДОСААФ и поэтому расскажу хронологию событий.
День 1-й. 18.00 вечера. Нас (около 40 человек) собрали в одном помещении. Сначала записали (заявка на прыжки, страховка и т.д.). Далее инструктор начал читать лекцию (в оконцовке сдача допуска) на тему "отделение, действия во время открытия купола, приземление". Также "частичный отказ", "полный отказ". Во время прыжков отказов не случилось, спасибо, собирающим!
День 2-й. Взлетали мы на АН-2. 10 человек на борту плюс пилот. Во время отделения прыжка нас подталкивал инструктор, дабы не зацепить стабилизатором хвост самолета (что мало вероятно).
Из самолета сначала отделаются тяжеловесы, дабы не настичь "легких". Я легкий и парил в небе дольше всех. По приземлению, нужно тянуть на себя стропы парашюта, о чем я забыл, и меня купол тянул еще метров 30 по полю. Кстати, инструкторы всегда садят вас на поле плюс-минус 20 метров, за что им огромное уважение. Делают поправку на ветер!
Посадка - количество парашютистов, который может принять самолет.
АН-2. Именно с этого самолета мы совершали прыжки на высоте 900-1000 м.
Это прыжки спортсменов. Перворазники (как нас зовут), прыгаем на парашютах типа "Д".
Далее я приведу фото, которые особо мне врезались в душу. Уважаемые читатели, я не призываю никого и никогда, но советую: сделайте хоть один прыжок, и вы навсегда заболеете небом!