Власти Москвы приняли решение не закрывать единственную в России монорельсовую дорогу, проходящую от станции метро "Тимирязевская" до улицы Сергея Эйзенштейна, до 2015 года, несмотря на то, что она является убыточной. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на главу департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова.
Монорельс будет использоваться по крайней мере до тех пор, пока в этом районе не будет построена новая ветка метро. Также стало известно, что власти также намерены до конца года сделать единый билет для проезда в метро и на монорельсе.
"После 2015 года посмотрим, как будет развиваться метро. По планам, там должна появиться новая ветка, и если пассажир уйдет туда (в метро), то будем отдельно принимать решение. Нам пока закрывать то, что есть, не нужно", - сказал Ликсутов.
Известно, что монорельсовая дорога перевозит около 13 тысяч человек в сутки, и в городской администрации рассчитывают, что при интеграции билетов с метро число пассажиров может увеличиться на 30 процентов. Строительства новых линий монорелься ожидать не стоит, но, по словам Ликсутова, в настоящий момент для него уже закуплено два новых подвижных состава.
Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) - первая в России. Трасса проходит по эстакаде на высоте около шести метров в северной части города - от северного входа ВВЦ до станции метро «Тимирязевская». На линии - шесть станций. Расстояние между ними - 700-800 метров. Для линии был разработан специальный подвижной состав: в поезде - шесть вагонов, 44 посадочных места. В начале марта 2012 сообщалось, что власти отказались от субсидирования затрат по перевозке пассажиров на монорельсе. Слухи о возможном закрытии дороги, который появились в СМИ в тот период, были опровергнуты мэрией.