Выпускавшее в России сладости под торговой маркой Baskin Robbins акционерное общество «БРПИ» подало заявку на регистрацию товарного знака BRandICE, пишет ТАСС.
Отмечается, что сайт Baskin Robbins уже оформлен в соответствии с новым стандартом. В обновленном логотипе используется похожая гамма цветов — микс фуксии, синего и белого цветов.
Регистрация нового названия, скорее всего, связана с утратой прав на использование бренда Baskin Robbins, сообщает «Коммерсантъ».
«БРПИ» работает с 1994 года. Компания создана предпринимателем Юрием Абрамяном как совместное предприятие с британской структурой Baskin Robbins на базе хладокомбината № 9 в Москве, который тоже возглавлял Абрамян.
Кроме производства мороженого предприятие развивало в стране сеть кафе Baskin Robbins по франшизе. Согласно данным сервиса 2ГИС, в российской столице на данный момент работает более 40 точек.
Ранее сообщалось, что рестораны KFC будут работать в России под новым брендом.