Авто

Moscow City Racing - воскресные гонки у стен кремля.

21 370

.

Уже с 12 часов на трассе проходили тренировочные заезды. Пилотам, как любым профессионалам необходимо привыкнуть к новым условиям работы, ведь ошибок здесь допускать нельзя- вокруг люди.

Болид Водафон Макларен Мерседес блестит хромом под жарким московским солнцем.

Наша команда предоставила для шоу автомобиль специально купленный для демонстраций у одной, уже не существующей, команды.

Кроме F1 в заездах участвовали и другие типы автомобилей, например спортивные прототипы, единственные и неповторимые машины созданные для скорости.

За пределами трассы тоже есть экзотика, не такая быстрая, но очень красивая и родная.

Для чего был установлен двухметровый забор- не понятно, но мешал он решительно всем.

И наконец ровно в 14 часов по московскому времени официально началось мероприятие, трассу открыли ретро-автомобили.

Автомобильная история двадцатого века живьем и своим ходом, плавные формы уступают стремительному авиационному дизайну, контрастируют с советским практичным конструктивизмом и разбавляются милыми формами хиппи-фольцвагена.

Судя по номерам и наклейкам на бортах эти автомобили участвовали в соревнованиях.



В заключительном круге эти прекрасные автомобили провезли пилотов формулы 1, которые будут развлекать зрителей до самого вечера.

Не все дедушки смогли вернуться сами, им помогал большой неприметный джип safety car.

Не обошлось и без мотоциклов- ассортимент техники на разные вкусы и желания.

Первый круг сделала брендированная феррари лаборатории Касперского.

И наконец долгожданные болиды.

В этом году асфальт даже не перекладывали и не строили дополнительных сглаживающих эстакад, дороги абсолютно обычные.

Сильный контраст современных высокотехнологичных быстрых машин и многовековых стен кремля.

Разворот под большим каменным мостом, сверху огромное количество зрителей.

Это не гонки, это шоу, поэтому пилоты позволяли себе "крутить пончики" повергая зрителей в восторг.

Дым из под колес, черные полосы резины на горячем асфальте- мечта любого мужчины!

И снова между заездами появляются прототипы.

Этот автомобиль специально построен для устойчивости, завернуть его в занос очень сложно.

На радость публики из за поворота в сопровождении машинок safety car выпрыгнул автомобиль команды КАМАЗ-МАСТЕР.

Испуская клубы копоти эта многотонная машина с легкостью пронеслась по трассе, выполняла развороты и сложные повороты.

Размеры не позволили камазу нормально заехать в паддок, он стоял чуть в сторонке.

Серийные, хоть и гоночные, автомобили показывали чудеса дрифта.

Вместо шашек и конусов- настоящая машина с живым человеком внутри.

И снова F1.

Кроме пьянящего запаха резины эти болиды издают непередаваемый звук, даже по телевизору или в записи невозможно почувствовать всю мощь и многогранность звука болида, несущегося на бешеной скорости в нескольких метрах.

Переместимся на питстоп.

Болид заезжает накатом, что не доехал- едет на руках у технического персонала.

Своего стартера болид не имеет, поэтому заглохший двигатель- долгая и сложная проблема. Да и малые скорости таким машина противопоказаны.

во время езды автомобиль сильно нагревается, поэтому без притока воздуха в вентиляционные отверстия он может попросту загореться.
Обступивший персонал продувает воздух через воздухозаборники и ставит вентиляторы с сухим льдом.

Шоу завершает дрифт команды Ситроен.

Попрощаться ос зрителями можно и таким оригинальным способом: встав на порог машины продолжить движение.

Большое спасибо сайту ruevents.ru за помощь в аккредитации и посещении мероприятия.