Москва

Московские диаспоры наймут пиарщиков для оптимизации образа гостей столицы

35 327

Первая брачная ночь. © Diliago/Ridus.ru

Московские землячества готовятся нанимать SMM-менеджеров, которые обеспечат их активное присутствие в соцсетях, таких как Facebook и Twitter, займутся публичным порицанием "отдельных негативных фактов" и попытаются оптимизировать образ гостей столицы. К этому их подвигли в мэрии Москвы, где отметили, что в случаях "стреляющих свадеб" и им подобных инцидентах позиция диаспор "почти не звучит".

"Имея авторитет в своей среде, они быстрее своих ребят приведут в чувство и будут создавать некоторую систему сдержек и противовесов, - надеется замглавы департамента семейной и молодежной политики Владимир Филиппов. – Пристыдить земляков можно, в том числе с упоминанием в соцсетях их фамилий, если они известны".

"Московским властям действительно необходимо содействие землячеств в адаптации приезжих, до них нужно донести правила поведения в столице, где живут культурные и воспитанные люди", - поддержал цивилизаторские идеи чиновника депутат Мосгордумы Алексей Рябинин.

"Мы поддерживаем идею, для представителей Кавказа общественное мнение играет большую роль", - вполне ожидаемо согласилась руководитель дагестанской диаспоры в Москве Дженнет Шамасова, готовясь к новым расходам – на оплату услуг пиарщиков, работа которых, как полагают в "Известиях", стоит 30-35 тысяч рублей в месяц.

Между тем, на программу поддержки позитивных и доброжелательных межэтнических отношений в столице, утвержденной Сергеем Собяниным летом 2011 года, в этом году выделили 100 миллионов московских рублей. За бюджетные деньги москвичам покажут "десятки билбордов, видеоролики на ТВ и в интернете", "очеловечивающие" образ мигранта.