Политика

Московский Красный Крест отказал в помощи детям из-за политики РФ

4 322

«Когда организовывалась первая поездка с гуманитарным грузом, я везла груз обеим сторонам конфликта, там была противостолбнячная и другие сыворотки, я попросила гарантии Красного Креста, то есть письма, не гарантии – письма о том, что везу. Мне отказали здесь, в московском офисе. Я говорю: «Почему?» А он говорит: «А нам не нравится политика вашего президента», – сообщила Глинка в интервью «Коммерсант FM».

«Он мне так сказал буквально, у меня живой свидетель даже есть. Я говорю: «Послушайте, а причем тут политика вообще, если мы говорим сейчас о том, что нет кровоостанавливающих, нет препаратов от столбняка и нет препаратов, чтобы... Там же взрывы, понимаете, что творится, я в Киев полетела, и вы отказываете?» Он сказал, что «нет, здесь другие формы». А это в Москве, представитель Красного Креста в Москве – его зовут Паскаль».

По ее словам, российский Минздрав предоставляет бесплатные места для больных и раненых детей, эвакуированных из зоны боевых действий на Украине. Из зоны конфликта осталось вывезти 56 детей, и для этого необходимо 100 млн рублей.

При этом, как отметила Глинка, с момента начала боевых действий на Украине фонд «Справедливая помощь» ни на один день не прекращал оказывать помощь россиянам. «Мой фонд ни на один день не прекращал помощь нашим гражданам, ни на один день с начала войны. Да, нам труднее стало в материальном плане, безусловно. Трое из нас, и я, постоянно находимся в Донецке, но тем не менее мы не останавливали свою работу и помощь», – сказала она.

Доктор Лиза неоднократно посещала Юго-Восток Украины с гуманитарными миссиями – для передачи медикаментов и медицинских инструментов, для эвакуации больных детей из зоны боев. В конце сентября Глинка перевезла из Донецка в Россию 13 тяжелобольных детей.

Также Глинка обратилась к Путину с просьбой решить вопрос оказания медицинской помощи пострадавшим на Украине детям.

Она также сообщила, что от голода в Донецке за сентябрь умерли 16 стариков, они боялись выйти на улицу и были не в состоянии самостоятельно приготовить еду.