26 октября во второй раз состоится конференция по практическому партизанскому маркетингу #RussianPartizanDay. Навстречу Дню партизанского маркетинга 17 октября вышел московский выпуск газеты «Копейский рабочий», ставший событием в российском Интернете.
Выпуск содержит описание российских кейсов сарафанного маркетинга, а его читатели смогут попасть на конференцию по специальной программе. Получить бумажный выпуск газеты в последние три дня можно было на «Неделе российского Интернета» (RIW-2013).
Тираж всемирно-известной теперь газеты «Копейский рабочий» — 9 тыс. экз. Такой тираж был частью прикола ситуации, когда с такой газетой фотографируются Брюс Уиллис и Анджелина Джоли. Московский выпуск газеты вышел тиражом 10 тыс. экз. То есть почти таким же, как и уральский.
На второй странице газеты написано приблизительно следующее:
Буквально за одну неделю нынешней осени о «Копейском рабочем» сняли сюжеты практически все рейтинговые российские и местные каналы, написали газеты и интернет-порталы. Главный редактор «Копейского рабочего» Дмитрий Согрин по телемосту принял участие в израильском ток-шоу, журналист газеты Юлия Айрих съездила в Москву на съемки «Прямого эфира» с Борисом Корчевниковым на канале «Россия-1». О Копейске узнали даже те, кто раньше не догадывался о его существовании. Появилась мода фотографироваться с этим изданием на манер звезд Голливуда. В частности, Юлия Айрих привезла со съемок «Прямого эфира» целую коллекцию снимков российских звезд и медийных лиц, которые с удовольствием сфотографировались с газетой. Среди них журналист Андрей Караулов и художник Никас Сафронов.
Интернетчики фотографировались уже с московским выпуском «Копейского рабочего».
«У нас в архиве хранится более 30 снимков голливудских звезд, многие из которых мы никому до сих пор не показывали. Мы их не прятали, но особо и не выпячивали. Некоторые фото мы публиковали к каким-то праздникам, часть из них хранилась на нашем сайте. Утаивать ото всех эти уникальные снимки, которые мы воспринимали как подарок бывшей копейчанки Маргариты и продюсера Голливуда Джека Тьюксбери не только редакции, но и всем жителям Копейска, также считали себя не вправе. Да и вообще, для нас главными героями во всей этой истории всегда были Джек и Маргарита, а даже не сами Джонни Депп, Кейт Уинслет, Брюс Уиллис и Гаррисон Форд. Сложно представить, насколько нужно любить свою малую родину, каким уважением пользоваться на «фабрике грез», чтобы сделать не одну, а более тридцати снимков со знаменитостями мирового уровня», — рассказывает главред газеты Дмитрий Согрин.
Согрин был приглашен на «День партизанского маркетинга» и ответил согласием.
Но в целом организаторы конференции уверены, что как раз смогут разрушить стереотип о том, что партизанский маркетинг — удел малого бизнеса. Более того, на конференции будут показаны реальные примеры того, как крупный бизнес, используя методы партизанского маркетинга.