Недвижимость Москва

Московское метро привлечет новых пассажиров бонусами

29 121

Пассажиры приобретают проездные билеты на станции Московского метрополитена "Царицыно". © Руслан Кривобок/РИА Новости

Руководство московского метрополитена планирует ввести программу лояльности пассажиров. Сейчас на сайте подземки  проводится опрос, в котором, помимо всего прочего, пассажирам предлагают выбрать способ поощрения постоянных клиентов: сувениры с логотипом метрополитена, безлимитный проездной на месяц, 10 билетов на 1-2 поездки, бытовая техника, железнодорожные и авиабилеты или рассылка SMS-сообщений с полезной информацией. 

«Многие торговые предприятия предлагают своим клиентам различные системы поощрения — бонусы при следующих покупках, дисконтные и накопительные карты и т.д. Практика показывает, что это популярно среди горожан и повышает спрос на товар. Я думаю, что система поощрения сможет увеличить число москвичей, которые пользуются столичным метро», - рассказал «Известиям» председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков.

Председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк не согласна с Янковым. Она отмечает, что программа лояльности не будет актуальна, а москвичи пользуются метрополитеном от безысходности и отсутствия альтернатив. И главное для пассажиров подземки – безопасность и современная система кондиционирования.