Авто Фоторепортаж

Московскому автобусу 90 лет: взгляд из-за «баранки»

2 267

Рабочий день водителя автобуса 1 класса Алексея Евсютина начинается с подъема в половине четвертого утра. В четверть пятого он садится на специальный ночной автобус, который доставляет водителей в парк. Чтобы в 5:14 открыть движение 92 маршрута от метро «Бибирево», ему надо выехать из парка примерно в 4:40 утра. Прежде чем это сделать, он обязан пройти целый ряд процедур:

  • Предъявить водительские права диспетчеру, получить путевой лист, расписаться в регистрационном журнале;
  • Пройти медосмотр и получить разрешение на выезд и расписание движения;

  • Получить один или два валидатора (прибор, который считывает проездные билеты) в зависимости от марки автобуса;
  • Получить билетно-учетный лист, посадочные талоны и разменный фонд;
  • Проверить наличие топлива в баке, смазочные материалы, жидкость в системе охлаждения, сверить показания спидометра с записью в путевом листе;
  • Совместно с механиком колонны проверить работоспособность систем, узлов безопасности движения, состояние салона автобуса, внешний вид и техническое состояние машины;

  • Расписаться о приемке машины в технически исправном состоянии.

    Все это надо успеть сделать оперативно, чтобы вовремя выйти на линию.