Город Экономика

Москва: Проект «Сделано в Москве» привлёк 500 новых брендов в III квартале

0 946

В третьем квартале 2024 года к инициативе «Сделано в Москве» присоединились приблизительно 500 новых брендов, и в настоящее время в этой программе участвуют свыше 6000 предпринимателей из столицы. Об этом информирует портал «Москва 24».

По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, с начала года было реализовано около 100 тысяч товаров, общая стоимость которых составила 325 миллионов рублей. При этом, только в период с июля по сентябрь, продажи достигли 170 миллионов рублей, что в три раза превышает показатели за весь 2023 год.

Основная часть продукции, порядка 60%, была продана на крупных городских мероприятиях, а также на выставках и через фирменные магазины.

Примером может служить участие около 400 московских брендов в маркетинге на Болотной площади в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030».

Ранее стало известно, что в программу «Сделано в России» будут включены также бренды Ямала.