Город

Москва не может избавиться от наружной рекламы

3 236

Принадлежат они ООО «Ньюформ интернешнл» и установлены по мировому соглашению, которое в 2005 г. компания заключила с тогдашним комитетом рекламы, информации и оформления Москвы.

После утверждения новой концепции размещения рекламы в 2011 году мэрия попыталась оспорить мировое соглашение с «Ньюформ», но безрезультатно.

Судебные разбирательства продолжились: Москва добивалась сноса конструкций, «Ньюформ» — продления договоров (город отказывался их продлевать, ссылаясь на незаконность мирового соглашения и новый порядок реализации мест под конструкции). 6 декабря Московский арбитраж снова отказал городу в признании мирового соглашения недействительным. Но снести конструкции нельзя — на них распространяются обеспечительные меры, рассказал «Ведомостям» представитель городского департамента рекламы и СМИ Владимир Яковлев.