Политика Москва

Москва получила минутный рекламный ролик за 35 миллионов рублей

13 529

Собор Василия Блаженного и Красная площадь. © Валерий Шарифулин/ИТАР-ТАССПо заказу московских властей снят новый рекламный ролик столицы. В одноминутном клипе стоимостью 35 миллионов рублей (более миллиона долларов), появившемся в сети, показаны Красная площадь, Большой театр и еще несколько банальных достопримечательностей российской столицы.

Как пишет "Большой город", городские власти намерены выделить 70–80 миллионов рублей на продвижение Москвы как туристического города по программе «Развитие индустрии отдыха и туризма» на 2012–2016 годы. Общая стоимость рекламной кампании по смене имиджа столицы - 125 миллиардов рублей.

«Случилось так, что информационную и рекламную кампанию мы начали несколько раньше, чем стали понимать необходимость общей концепции», — сказал ранее в интервью "Известиям" глава пресс-службы столичного комитета по туризму Михаил Дубровский. - "Москва считается городом всего нескольких туристических объектов, среди которых Кремль, Большой театр, Третьяковская галерея, Собор Василия Блаженного. Вот от этих представлений о Москве мы и хотим принципиально уходить".

Участники тендера, заказчиком которого выступает ведомство, должны постараться "увести Москву от стереотипных медведей на Красной площади, ушанок, матрешек и пьяных драк и привлечь внимание иностранных туристов к «древней столице ортодоксальной России, где сохранилось древнее искусство в многочисленных монастырях".