Создание серии видеороликов "на московскую тематику", направленных вместе с тем на "предупреждение экстремизма, религиозной и расовой нетерпимости" существенно повысит, как полагают в мэрии Москвы, уровень любви к столице и друг другу со стороны собственно москвичей и туристов с мигрантами.
"Известия" пишут о том, что власти уже заказали десятки таких 30-секундных клипов, из них 15 – об иностранцах в городе. Ролики об "особенных воспоминаниях героя" или его рассказ "об интересном месте" появятся на телевидении к концу года.
Чиновничья идея о демонстрации толерантности Москвы к приезжим имеет существенную недоработку: ролики, в финале которых их герои будут на родном языке призывать своих соотечественников тоже приехать сюда, будут демонстрироваться только на московских телеканалах. Таким образом, информацию о дружелюбии Москвы и москвичей смогут почерпнуть лишь те, кто и так уже знаком с ним.
Издание также сообщает - как "понаехавшим", так и "понаостававшимся" - общеизвестное: две трети москвичей недовольны наплывом гастарбайтеров в столичный регион и высказываются за ограничение их количества.