За второй квартал 2013 года в столице открылись 4 новых торговых центра, общая площадь которых составляет 64 тысячи квадратных метров.
Однако с учетом роста населения мегаполиса, показатель обеспеченности горожан торговыми площадями практически не вырос и равняется 325 метров на тысячу жителей. При этом в Восточном округе на тысячу человек есть порядка 146 метров, а в ЮЗАО – 206.
По этому фактору Москва сильно отстает от европейских столиц. Так, в Праге и Париже на тысячу жителей приходится порядка 600 метров магазинов.
При этом объем качественных арендопригодных площадей в московских ТЦ равен 3,9 миллиона метров.
Ситуация может измениться уже к концу 2013 года, так как планируется открытие сразу девяти крупных торговых центров общей площадью 190 тысяч квадратных метров, а в следующем году суммарный метраж новых торговых площадей может составить рекордные 1,4 миллиона квадратных метров, информирует BFM. Что касается направленности торговых площадок, то в городе станет больше аутлетов.
Появятся на прилавках и новые бренды, с 13 из которых москвичи уже успели познакомиться с начала года и еще около 40 появятся в ближайшее время.