В московских ресторанах и кафе появилась возможность попасть внутрь заведения, предъявив QR-код в необычном формате — временной татуировки на руке.
Как сообщают «Новые Известия», оригинальное оформление QR-кода москвичам предлагают сервис доставки еды Delivery Club и интернет-магазин Everink Tattoо. Предполагается, что рисунок с QR-кодом продержится на коже клиента в течение двух недель.
Всего для посетителей московских ресторанов доступны шесть видов временных татуировок с QR-кодом. Чтобы получить одну из них, нужно сделать заказ на сайте интернет-магазина. Заявленная цель акции с QR-тату — «привлечь внимание к заведениям общепита, а также напомнить о важности и необходимости вакцинации».
С 28 июня в московские рестораны и кафе можно пройти только по QR-коду, который доказывает, что человек либо недавно переболел COVID-19, либо вакцинировался от него, либо сдал ПЦР-тест и получил отрицательный результат.
Мэр Москвы Сергей Собянин разрешил посещать летние веранды общепита без кодов до 1 августа. Получить QR-код можно через сервис immune.mos.ru.
8 июля ГУ МВД по Москве объявило, что в столице возбуждено первое уголовное дело о приобретении поддельного QR-кода. Это деяние было квалифицировано как мошенничество.