Общество

Москвичка обвинила Nike в «убийстве девушек»

2 1855

Жительница Москвы по имени Марина подала иск против компании Nike в Кунцевский районный суд из-за рекламного ролика, в котором она нашла признаки пропаганды феминизма. По словам девушки, ролик нанес ей моральный вред, за что она требует с компании 525 тысяч рублей компенсации. 

Речь идет о ролике под названием «Из чего же сделаны наши девчонки». В нем маленькая девочка поет известную песенку, но вдруг видит известных спортсменок и изменяет привычные слова: «Из железа, из стремлений, из самоотдачи и сражений сделаны наши девчонки». В ремейке от спортивного бренда «наши девчонки» также сделаны из независимости, упорства, синяков, сжатых кулаков, свободы от чужих мнений, свершений, достижений и так далее.

Такой взгляд на женщину не устроил москвичку, которая ведет тренинги для прекрасной половины человечества. По ее словам, ролик компании Nike использует идеологию феминизма, «чтобы заставить женщин покупать больше спортивной одежды и быть похожими на мужчин».

Nike активно пропагандирует силу, выносливость, упорство, независимость. Все то, от чего я стараюсь отучить женщин… Допускать убийство спортом российских девушек для того, чтобы продать больше спортивной одежды я себе позволить не могу, цитирует телеканал «360» текст искового заявления москвички.

Женщина также заявила, что женский мозг меньше мужского, из-за чего дамы больше подвержены влиянию агрессивной рекламы. Поэтому, кроме компенсации, Марина потребовала обязать компанию Nike сообщать в каждом рекламном видео, что в съемках принимают участие профессиональные спортсмены, сколько времени и сил они потратили на тренировки, а также что покупка спортивной одежды не гарантирует того результата, который представлен в ролике.