Жительница Москвы Офелия не получила заказанную в интернете умную колонку. В день приезда курьера девушки дома не оказалось, после чего доставщик перестал отвечать на звонки, а в приложении сервиса появилась отметка, что товар доставлен.
Как сообщает Инфо24, в возврате средств москвички поначалу отказали, но после огласки этого случая в Сети оператор сервиса связался с девушкой, извинился за произошедшее и предложил возместить ущерб промокодом на 1000 рублей на следующую доставку.
«16 июля решила воспользоваться промокодом, зашла на почту, но его там не оказалось. Позвонила в сервис, узнать, куда делся промокод. А они ответили, что его нет и не будет», — приводит издание слова Офелии.
Юрист Ашот Погосян посоветовал ей обратиться в Роспотребнадзор, предоставив чек, подтверждающий оплату покупки, скриншоты из приложения со статусом заказа, датой и временем, а также переписку со службой поддержки.