Эксперт видеосервиса Movix по закупке контента Иван Шевченко рассказал «Ридусу» о самых востребованных среди россиян жанрах игрового кино.
По словам Шевченко, одним из них оказались ремейки знаменитых советских фильмов, которые запомнились зрителям игрой легендарных актёров, добрым и тонким юмором.
«В 2025 году выйдет сериал Жоры Крыжовникова по мотивам фильма „Москва слезам не верит“. Начнутся съёмки картины „Новейшие приключения Петрова и Васечкина в горах Кавказа“ под руководством режиссёра Александра Войтинского», — отметил Шевченко в разговоре с «Ридусом».
Новое прочтение культовых детских историй не оставляет россиян равнодушными. Шевченко прогнозирует, что в ближайшие годы будут экранизированы все популярные русские и зарубежные сказки.
«Начало 2025 года порадовало фильмом режиссёра Игоря Волошина под названием „Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича“. Это экранизация сказки Александра Волкова, основанной на переработке сказки „Удивительный волшебник из страны Оз“», — указал собеседник «Ридуса».
В последнее время объектом народной любви всё чаще становятся лёгкие комедийные сериалы отечественного производства, добавил Шевченко.
«Сериал „СашаТаня“ выходит на девятый сезон. Ожидается второй сезон сериала „Мама будет против“ с участием актёров рейтингового телевизионного шоу „Уральские пельмени“. Готовится третий сезон ситкома „Папины дочки. Новые“», — подчеркнул эксперт.
Онлайн-кинотеатры давно стали драйвером развития российского кинематографа, полагает Шевченко.
«Каждая платформа стремится выделиться на фоне конкурентов за счёт создания качественных оригинальных проектов с учётом актуальных тенденций в киноотрасли. Поэтому востребованность онлайн-площадок для просмотра кино активно растёт. Впрочем, про кинотеатры россияне тоже не забывают, продолжая испытывать интерес к хорошим полнометражным картинам», — заключил Шевченко.
Ранее продюсер и генеральный директор студии «ТРИТЭ» Леонид Верещагин заявил, что Россия смогла наладить производство национальной кинематографической продукции и преодолеть господство в прокате иностранных фильмов.