Руководитель пресс-службы госкорпорации «Роскосмос» Владимир Устименко сообщил, что к осени 2020 года ответственная за космос структура российского государства планирует запустить свою коллекцию одежды.
У нас идут переговоры с домами моды, отдельными художниками и модельерами. Мы планируем, чтобы это было доступно разным слоям населения. Есть какие-то наработки и по эксклюзивным вариантам. Там цена будет повыше, — приводит слова Устименко издание «Подъем».Возможно, акция Роскосмоса стала ответом футболкам с логотипом американских коллег из NASA, которые продает в России компания H&M. В Государственной думе уже осудили их ношение россиянами как «непатриотичное».
У нас есть все условия, чтобы люди покупали футболки с портретом Гагарина или историческими стыковками кораблей, запуском спутников. Если все топят за NASA и Илона Маска, это и вызывает у людей интерес. Надо наши бренды раскручивать. Пусть Ольга Бузова сделает футболки или Тимати. С блогерами работать надо: Илья Соболев или Юрий Дудь, — заявил первый зампред комитета ГД РФ по обороне Александр Шерин.Пользователи Сети не оценили планы Роскосмоса по освоению рынка модной одежды, считая, что ответственная за «караваны ракет» госкорпорация должна заниматься чем-то посерьезнее футболок с Гагариным.
В июне 2020 года гендиректор Роскосмоса Дмитрий Рогозин передал свой личный Twitter госкорпорации — он был гораздо популярнее, чем микроблог самого Роскосмоса. Но в результате от имени корпорации оказались опубликованы все личные сообщения, оставленные государственным деятелем с 2009 года: и пикантные анекдоты, и критика на грани фола в адрес Мадонны, и твиты в поддержку ополченцев непризнанных республик Донбасса.