Защитившего свою жену с грудным ребёнком мужчину от пьяного дебошира могут посадить за «нанесение тяжких телесных…», а хулиган может остаться на свободе, ведь у него отец майор МВД.
Мужчиной вообще быть непросто. Для того, чтобы оставаться им во всех смыслах, данный статус нужно постоянно подтверждать поступками.
Настоящий мужчина должен быть честным, смелым, самоотверженным, должен защищать Родину и свою семью. Если с защитой Родины можно не переживать — в случае войны государство выдаст солдату автомат или усадит водителя-механика за танк, а потом отправит на фронт, то с защитой семьи переживать стоит. Ведь в нашем государстве есть печальная статистика по уголовным делам, связанным с «превышением пределов необходимой обороны».
Если в ваш дом или квартиру ворвались хулиганы, бандиты или грабители, не спешите сразу доставать имеющиеся средства для самозащиты и применять их. Может так случиться, что пострадавшим окажетесь не вы, а тот, кто нападал. И пострадал он не от кого-нибудь, а непосредственно от вас.
Такой вопиющий случай в ночь с 1 на 2 июня минувшего года произошёл и с жителем посёлка Оболенск Серпуховского района Московской области. Иван Мамонов работает художественным руководителем в ДК «Оболенск» — непосредственно занимается воспитанием детей и является казаком Оболенского казачества, а также был депутатом своего городского поселения.
В тот роковой день Иван участвовал в презентации музея казачества на ВДНХ. Поздно вечером, в 22 часа, он вместе со своим другом в парадной казачьей форме возвращался домой, в посёлок Оболенск.
По дороге узнав, что его дочь (Иван — женат, имеет двух дочерей) сломала палец, он решил зайти в местный магазинчик — купить девочке конфет. Пока Иван совершал покупки, к ожидающему его другу подошли двое пьяных мужчин и завели оживлённый разговор. Выйдя из магазина, он узнал суть беседы. Николай Чичкин в агрессивной форме задавал казакам вопрос: «Ты мне скажи, как вы относитесь к казакам, которые в мае били нагайками (нецензурно) протестующих на митинге Навального на Пушкинской?»
Иван ему ответил, что они лично не участвовали в этих событиях, но считают, что либеральные силы, которые выступают в роли провокаторов и раскачивают ситуацию в стране: кидаются на полицию, нарушают закон, не достойны называться даже либералами.
После этого Чичкин стал словесно угрожать, обещал нетрадиционно изнасиловать, а потом добавил: «Мы вас (нецензурно) будем на крестах распинать после того, как Путина „снимем“» (для справки: Николай Чичкин в маленьком посёлке Оболенск имел среди жителей славу местного алкаша и дебошира. Пару лет назад он даже нарвался на каких-то боксёров, которые сломали ему челюсть, но одного раза ему не хватило).
Через нескольких минут словесного излияния, где превалировали дифирамбы Навальному и его сторонникам, которых хлестали нагайками «реакционные казаки-шовинисты», он начал размахивать бутылкой, и провоцировать казаков. Но Иван со своим товарищем постарались избежать конфликта и удалиться. Тогда нетрезвые хулиганы стали подбегать и срывать с казаков фуражки. Чичкин набросился на казаков, но друг Ивана успел оттолкнуть его. Второй выпивший также полез с кулаками на ребят и получил один удар по лицу от казака.
Когда хмельные «бойцы» поняли, что «крыть по-матушке» легче, чем соревноваться в боксе со здоровыми казаками, они стали грозить, что «накатают заяву в полицию». На этом, вроде бы, конфликт исчерпался. Казаки не стали дальше драться и ушли.
Иван вернулся к себе домой и, так как было далеко за полночь, после тяжёлого дня лёг спать.
В 1:30 ночи его разбудил сильный треск входной китайской двери (то что она была китайской, станет ясно ниже).
Нескольких секунд было достаточно, чтобы понять — к нему в квартиру ломятся агрессивные люди. Подойдя к двери, он услышал голос Чичкина и ещё нескольких людей.
Все они не разговаривали, а изрыгали из себя сквернословия с угрозами в адрес Ивана.
Проснувшаяся жена сначала пыталась успокоить через дверь вновь осмелевших дебоширов, прося их успокоится и уйти, так как внутри находился грудной ребёнок. На что Чичкин дословно ответил: «Пусть твой казак защитит своих детей, иначе вам (нецензурно)». Эта фраза глубоко врезалась в память Ивану и он смог мне и следствию предельно точно передать подробности того ночного кошмара.
После того, как никакие аргументы не подействовали, Иван, как настоящий мужчина, достал из сейфа травматический пистолет. Но не успел его снарядить (по российскому законодательству сам пистолет, магазин и патроны от него должны быть в разобранном состоянии).
Озверевший Чичкин выломал хлипкую китайскую дверь и оказался в квартире Мамонова.
«Что, ссы*ун, трясущимися ручками пистолет заряжаешь?» — спрашивает Чичкин.
«Совсем и не трясущимися». — Отвечает ему Мамонов.
Напомню, Иван — адекватный парень, работа которого заключается в воспитании детей в ДК «Оболенск», также он депутат. У него нет желания переходить в откровенное противостояние даже после того, как в его квартире находится пьяный хулиган, а у него самого в руках пистолет. Мамонов не стреляет в Чичкина, а просто выталкивает его плечом из своей квартиры. Как ему это удалось — вопрос, если учесть, что дебошир выше его ростом и шире в груди.
На шум и крик сбегаются соседи. Чичкин от толчка падает, быстро встаёт и выбегает в подъезд, при этом зачем-то подпирает общую дверь в тамбур двух квартир. Сосед Мамонова выходит и они вместе пытаются открыть входную дверь. Дилемма в том, что Иван не знает, сколько снаружи людей, вооружены ли они, а только слышит в адрес себя и своей семьи угрозы.
Наконец они освобождаются из «квартирного плена» и выходят на общую площадку между этажами. Иван оказывается лицом к лицу перед Чичкиным.
Тот продолжает угрожать, материться и в какой-то момент пытается ударить казака. Но реакция, оказывается, лучше у трезвого. Мамонов не стреляет, а бьёт правой рукой, в которой держит пистолет, по голове Чичкину. Нападавший падает, буквально сразу поднимается и в полуобморочном состоянии уходит со своим товарищем.
Пока Чичкин приходил в себя, Мамонов поручил жене вызвать скорую и полицию, что она и сделала.
Но было уже поздно. Чичкин получил серьёзную травму головы и какое-то время даже не смог выходить на работу из-за лечения. Сейчас он без инвалидности и работоспособен, и всё бы было хорошо, если бы он не был сыном папы-майора МВД и мамы, для которой справедливость — ничто по сравнению с благополучием сыночка-алкоголика, устроившего дебош.
Пока Мамонов был депутатом, в возбуждении в отношении него уголовного дела трижды было отказано. Местный следователь под предлогом, что Чичкин и так уже получил своё, попросил Ивана и его жену не давать показания на дебошира. Иван не желал крови, поэтому пошёл на мировую. Но Мамонова элементарно обманули.
Прокуратура возбудила уголовное дело в отношении Ивана Мамонова за нанесение тяжких телесных повреждений с применением оружия по статье 111 часть 2 УК РФ (до 7 лет).
Все его аргументы и показания, доказывающие умышленный взлом жилого помещения Чичкиным и его другом, проникновение в жилище, угрозу расправы, во внимание должным образом не принимаются. На пьяницу и дебошира Чичкина уголовное дело не возбуждают. Возможно, потому, что тогда уже возбуждённое уголовное дело в отношении Мамонова сразу развалится и его действия будут расценены, как допустимое и оправданное применение самообороны.
Сейчас дела у Ивана обстоят крайне плохо. Он не сидит на месте, пытается обжаловать решение, а также доказать в суде свои законные права на самозащиту.
Но, к сожалению, у него и его адвоката не очень получается, так как прокуратура постоянно тянет с ответами и, возможно, намеренно затягивает процесс. Есть вероятность, что Ивана несправедливо лишат свободы, а известный на весь город дебошир будет гулять и хулиганить дальше.
фото со страницы Николая Чичкина
На этом историю, как тяжело быть настоящим мужчиной в наше время, я заканчиваю. Пока я писал данный материал, мне в голову пришла мысль.
Почему-то, когда кто-либо из либеральной общественности ущемляется государством в своих правах, молниеносно оппозиционные СМИ, многочисленные блогеры поднимают вой не только в масштабах города, но страны и даже всего демократического мира. Они не разбираются, прав их «подзащитный» или нет (что нередко бывает), они мобилизуют все свои силы и отстаивают в итоге своего «по крови и по духу».
Наши же патриоты, искренне любящие свою страну, её историю, предков, часто оказываются в сложной ситуации беззащитными. Их убивают, лишают статусов, забирают бизнес, а иногда сажают по надуманным обвинениям, и всем хоть бы что. Идеологически близкие с умным видом говорят: «Тут надо разобраться… Может человек всё же немного виноват и сам нарвался? А вообще, ну его, зачем мне ему помогать, ведь я его даже не знаю».
Мне же достаточно того, что Иван Мамонов любит свою страну, многое для неё делает, воспитывает в патриотическом духе детей, и в случае опасности для нашей Родины, несомненно окажется со мной в одном окопе.
Поэтому призываю всех, кто прочитал данный материал, не оставаться равнодушными к беде Ивана. Давайте распространим эту историю в интернете и покажем, что мы можем защитить интересы наших единомышленников. Иначе мы будем жить в стране, где настоящим мужчиной быть опасно…