Соответствующая заявка на регистрацию цветового товарного знака на днях была подана в Роспатент.
Представители компании заявляют, что такой шаг поможет защитить бренд МТС и интересы абонентов, которые «напрямую ассоциируют красный цвет с МТС».
На российском телекоммуникационном рынке еще, как минимум, три крупные компании используют красный цвет: «Акадо», «ЭР-Телеком («Дом.ру») и ТТК. Представители этих компаний уверены, что планы МТС не помешают им продолжать использовать красный цвет в своих брендах.
«Наш бренд регистрировался вместе с цветом, поэтому мы пока не видим для себя никаких препятствий в использовании всех его компонент, включая цветовую гамму, и намерены и дальше использовать все возможности собственной торговой марки», — говорит глава пресс-службы «Акадо» Денис Рычка, сообщают «Известия».
Помимо телекоммуникаций, МТС также занимается банковскими услугами и ритейлом через дочерние предприятия «МТС Банк» и «МТС Ритейл». На этих рынках также есть бренды, за которыми давно закреплен красный цвет. Это, в частности, «Альфа-банк» и «М.Видео».
Отметим, что в России схожий прецедент уже был: в 2010 году «Газпром» и Сбербанк подали заявки на голубой и зеленый цвета соответственно. Роспатент рассмотрение заявок пока не закончил. Но в случае «Газпрома» и Сбербанка речь шла о регистрации определенного оттенка цвета, а МТС в своей заявке оттенок не указал.
Эксперты отмечают, что у МТС есть все шансы «застолбить» за собой красный цвет на российском рынке сотовой связи, но выйти за его пределы получится вряд ли.